Особенности Газель NEXT автобусы
Безопасность
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
- Применение двухточечных ремней безопасности
- Программируемые зоны деформации
- Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
- Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
- У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.
ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.
Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автобусы Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.
Двухконтурная тормозная система с увеличенной площадью тормозных колодок имеет 3-кратный запас прочности. Автомобиль может быть оснащен принудительной блокировкой заднего моста, что существенно повышает проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.
Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.
Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).
Надежность
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Внешние детали кабины полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
ШАССИ
Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси Газель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.
Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
В подвеске колес автомобилей NEXT применена модульная схема, включающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.
НОВЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ
- Повышение надежности за счет дополнительных листов рессоры
- Улучшенная плавность хода
- Оптимизированная кинематика
Применение новой подвески задних колес и заднего ведущего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить полную массу и кол-во пассажиромест. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next комфортной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.
Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP1 снижают риск заноса и помогают сохранять управляемость автомобиля даже в экстремальных ситуациях.
1 Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
Функциональность
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.
В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.
СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
На базовой технике возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.
Производство автобусов организовано непосредственно на автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, осуществляется сотрудничество с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.
Комфорт
В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.
По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.
Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.
Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.
Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.
Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.
Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.
Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.
Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.